Программа вступительного экзамена по истории, теории и практики журналистики

19-11-2021

Реклама и журналистика: аспекты взаимодействия и противодействия. 2. Преимущества и ограничения различных каналов распространения рекламной информации, особенности рекламного продукта в различных СМИ. 3. Этико-правовые основы современной рекламной деятельности: украинский и мировой опыт.

Этика паблик рилейшнз и социальная ответственность. 2. Стратегическое планирование в паблик рилейшнз. 3. Понятие «имиджа» и его составляющие. 4. Коммуникация в кризисных ситуациях. Факторы успеха. 5. Основные этапы развития паблик рилейшнз в мире. 6. Структура ПР-деятельности, общие принципы ее построения и оценки. 7. Особенности применения технологий ПР политическими партиями. 8. Внутренний ПР.

Характеристика базовых элементов менеджмента ОМИ: бизнес, отдел новостей, рекламный подразделение, производство, дистрибуция. 2. Количественные (опросы) и качественные (фокус-группы) исследования рынка. Взаимоотношения этих видов исследования. 3. Дуализм медийного продукта как основа современного подхода умедиамаркетингу. 4. Основные мероприятия и инструменты практического менеджмента в органах массовой информации. 5. Иерархии потребностей и современные подходы к мотивации труда в коллективах ОМИ (по А. Маслоу). 6. Основные задачи журналистского менеджмента. 7. Проблема «моббинга» в творческих коллективах. Источники потенциальных конфликтов и способы их нейтрализации.


Смотрите также:
 Факультет международно-правовых отношений и юридической журналистики
 12 июня 2012 состоялась пресс-конференция, посвященная старту первого регионального конкурса деловой журналистики
 Козачок Ярослав Викторович
 Роль журналистики в защите и поддержке прав человека - 2012
 Сидоренко Наталья Николаевна

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

 
 
Показатели:

Rambler's Top100

Контакты:

Пишите нам!