Современная радиожурналистика

24-09-2021

Самый популярный это направление среди британцев, второе место по поставкам туристов на Кипр занимает Россия ... Что касается Украины, то число наших отдыхающих (около 8900 человек за прошлый год) не сравнивается с такими величинами и вовсе не раскрывает потенциала отечественного рынка.

Этой досадной тенденции необходимо положить конец - решило руководство КОТ и кипрского правительства. 2009 года на пропаганду туристических возможностей страны выделено 1 миллион американских долларов - вдвое больше, чем в прошлом.

Выступление киприотов на украинский турвыставке объединенным национальным стендом стал "первой ласточкой" рекламной кампании Кипра на территории Украины. По словам члена Совета директоров КОТ господина Андреаса Панаидиса, участие в UИTT подчеркивает стратегическое значение Украины в планах дальнейшего развития туристической отрасли Кипра.

Кроме традиционного отдыха на море, гости предлагали украинским агротуризм, бизнес-путешествия, спа, паломнические и свадебные туры. Очень тронуло маршрут "Дорогами русского паломника Василия Гигоровича-Барского" (в действительности - всего киевлянина). А еще КОТ объявила о сенсационном открытии в ноябре этого года нового аэропорта в Ларнаке. Он будет принимать 7,5 миллиона пассажиров в год и должен стать кипрской "визиткой".

В отличие от спортивных программ, которых не очень много и их аудитория ограничена, туристические радиопрограммы слушают люди разных социальных и возрастных слоев. Благодаря некоторым финансовым и культурным программам правительства, сейчас активно популяризируются исторические и природные места Украины.


Смотрите также:
 Искусство репортера
 Вопрос классификации печатных массмедиа
 Работа радиожурналиста
 Изменим медиа на лучшее
 Практически любой журналистский материал начинается с информационной причины

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - введите символы с картинки (регистр имеет значение):

 
 
Показатели:

Rambler's Top100

Контакты:

Пишите нам!